Сравнительный анализ основных площадок: Вконтакте, Инстаграм (продукт компании Meta, запрещен в РФ), Telegram, Wildberries, Авито, OZON, офлайн площадки (ярмарки, полки, шоурумы, островки)
ТРИ ключевые ошибки, которые мешают мастерам зарабатывать (и как их избежать)
Ответ на самый частый вопрос: стоит ли идти на Wildberries и OZON — и как выйти туда без слива бюджета
Алгоритмы продвижения в соцсетях и на офлайн-точках
Системный подход. Поймёте, как объединить соцсети, WB и офлайн в одну работающую систему
— поймёте, что подойдёт именно вам, с вашими возможностями, даже если у вас пока нет блога, подписчиков и бюджета
— что публиковать, как делать продажи без «впаривания» и как находить клиентов с блогом и без блога
— с конкретными примерами, цифрами и разбором «подводных камней»
— чтобы вы зарабатывали стабильно, а не «от ярмарки до ярмарки»
— возможно, вы их делаете прямо сейчас — и теряете десятки продаж ежемесячно
— забудете про «выставила пост — и жду покупателя». Вместо этого — получите систему
Где и как продавать ваши изделия, чтобы не сливать время и деньги